Существует ряд причин, при которых покупателю откажут в гарантийном обслуживании. Внимательно ознакомьтесь с этим перечнем:
1. Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации:
- на оборудовании видны механические повреждения (трещины, сколы, вмятины),
- устройство залито жидкостью (вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат и т.п.
- видны следы горения, плавления, воздействия экстремальных температур
- иные воздействия, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается документацией;
2. Клиент самостоятельно разбирал аппарат или ремонт производился физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание;
3. Смартфон использовался не по назначению или замечены следы небрежной эксплуатации (попадание в изделие посторонних предметов, насекомых, грязи и т.п).
4. Если неисправность произошла вследствие действия сторонних обстоятельств (стихийные бедствия, неправильное подключение устройства или скачки напряжения электропитания).
5. Неисправности устройства связаны с некорректной установкой программного обеспечения или установкой ПО, не одобренного для совместного использования производителем устройства.